Консультационный пункт для родителей, детей не посещающих ДОУ
Внимание !
На базе структурного подразделения дошкольного образования МОУ СОШ №8 п.Катасон начал свою работу консультационный пункт для оказания консультативной помощи семьям, детей 2-7 лет, не посещающих дошкольное образовательное учреждение.
Основными задачами консультативного пункта являются:
1. Оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка дошкольного возраста;
2. Оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих образовательные учреждения;
Услуги:
Индивидуальное консультирование взрослых в отсутствии ребёнка;
Подгрупповое консультирование семей с одинаковыми эмоционально нейтральными проблемами;
Семинары и семинары-практикумы;
Тематические выставки методической и научно-популярной литературы;
Ответы на обращения родителей, присланные по электронной почте school-8-26rus@yandex.ru или заданные по телефону 86559 66 - 2 - 41.
Вы можете задать вопросы нашим специалистам: директору, руководителю СП ДО, медицинской сестре, воспитателю.
Режим работы консультативного пункта
структурного подразделения дошкольного образования
МОУ СОШ №8 п.Катасон
День недели |
Время работы |
Ответственный |
Неделя месяца |
Вторник
|
с 14.00-15.00 |
Руководитель СП ДО
Бубнова Т.А.
Педагоги
Аваева М.А.
Алфимова В.В. |
Третья неделя месяца |
О работе консультативного пункта в СП ДО МОУ СОШ 8 п.Катасон на 2023-2024 год
Приказ о работе консультативного пункта дошкольных групп на 2022-2023 учебный год.
Положение о консультативном пункте СП ДО МОУ СОШ №8 п.Катасон
График работы консультативного пункта дошкольных групп МОУ СОШ №8 п.Катасон на 2020-2021 год.
Консультации для родителей группы «Звёздочки.
«Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах»
Консультация для родителей:
«Адаптация детей 2-3 лет в детском саду». Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду
Консультация для родителей:
«Кризис трёх лет»
Положение о консультативном пункте и приказ о функционировании.